Слова с Шин
Шекер – ложь, буквально разрушить духа истины в голове человека.
Шеол – ад. Шема – слушай. Шекель – мера веса, тяжесть. Шэн – зуб.
Шавуа, шева – клятва.
Шалом – мир, полнота, удовлетворение.
Ошер богатство (Аин, Шин, Реш) и эсер совершенство – одни буквы.
Шамаим – небеса. Шэмэш – солнце. Шана – год. Шака – пей!
Шман – оливковое масло, елей.
Елей
Хочу разобрать слово «мишман» – тук земли, обещанный Иакову в благословении его отца Исаака. Это благословение, которое по какой-то причине невозможно было повторить для Исава. Это благословение первородства. И если бы в этом благословении речь шла не о духовных вещах, то не было бы смысла рисковать за него жизнью, как это сделал Иаков.
Исаак благословлял сына: «Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина» (Бытие 27:28). Мем в начале слова «мишман» делает его словом существительным. Таким образом, в благословении спрятано слово «шман» – елей помазания Духа Святого. Так же благословение включает «множество хлеба и вина», а хлеб и вино – это вечеря Господня, вечеринка, пир. И всё это вместе с благоволением Царя, которое как роса небесная, которое есть радость Бога о нас. Ибо «Гнев царя – как рёв льва, а благоволение его – как роса на траву» (Притчи 19:12). Итак, здесь есть тело Господне: хлеб и вино, Святой Дух, и благоволение Господа. Это духовный смысл благословения Иакова, в котором присутствует Сам Бог.
Благословенна церковь, принимающая вечерю каждый день во множестве. Она будет иметь и елей помазания неограниченно и благоволение своего Господа.
Пепел
Ещё одно слово, имеющее значение «тук» – это «дашен» оно тоже содержит букву Шин. Второе значение слова «дашен» – пепел, а пепел – это то, что осталось после полного сгорания. Это слово используется для приношения жертвы за грех по ошибке: «всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжёт его огнём на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжён будет» (Левит 4:12). Голгофа – это место пепла вне стана. Дрова – это крест. Грех по ошибке – это «Прости их, Отец. Ибо они не понимают, что делают!»
Ещё одна жертва, приносимая для пепла «дашен» – это рыжая телица. Её пепел использовался для очищения прикоснувшихся к мёртвому телу. Это жертва очищения Иисуса для нас, когда мы возвращаемся к своей мёртвой ветхой природе, оставив веру в новое творение, и когда мы прикасаемся к Закону, который умер. Для нас есть постоянное очищение пеплом памяти о том, что сделано Христом для нашего оправдания. «Вот устав закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока, у которой нет недостатка, [и] на которой не было ярма; и отдайте её Елеазару священнику, и выведет её вон из стана, и заколют её при нём; и пусть возьмёт Елеазар священник перстом своим крови её и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз; и сожгут телицу при его глазах: кожу её и мясо её и кровь её с нечистотою её пусть сожгут; и пусть возьмёт священник кедрового дерева и иссопа и нить из червлёной шерсти и бросит на сжигаемую телицу».
Красная нить символизирует кровь. Кедр и иссоп – это самое мощное растение и самое ничтожное, они символизируют плоть. Пепел телицы добавлялся в очистительную воду. Эта жертва дана в книге Чисел, в отличие от остальных жертв, которые описаны в книге Левит. Потому что книга Чисел на иврите называется «Бамедбар» – «В пустыне», когда Израильтяне были в пути. Поэтому эта жертва для нашего пути сегодня, это очистительная вода, которой Иисус омывал ноги Своих учеников. Хотя в той воде не было видно пепла, но он был в той воде, в качестве рук нашего Господа.
Это омовение сделало учеников частью тела Христова.
«Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Пётр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Пётр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все» (Евангелие от Иоанна 13:5-10).
Омытые кровью Иисуса чисты все, и пока мы продолжаем свой путь, у нас есть «пепел рыжей телицы» в лице нашего Господа, который омывает даже тот прах, который оседает на наших ногах, когда мы прикасаемся к своей мёртвой плоти.
Вот такая очищающая сила огня буквы Шин, таков суд и таково наше оправдание.
Предыдущая Следующая ОГЛАВЛЕНИЕ
Комментарии
Отправить комментарий